Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Владимирской области

"Санаторная школа - интернат г. Вязники для детей,

нуждающихся в длительном лечении"

ГКОУ ВО "Санаторная школа -  интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении"
Приветствую Вас Гость | RSS
Для слабовидящих
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Соц-закладки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Анализ урока в соответствии с требованиями

ФГОС НОО

  1. Цель посещения:  
  2. Дата:
  3. Класс, учитель: 
  4. Количество учащихся в классе:
  5. Присутствовали на уроке:
  6. Тема урока:
  7. Тип урока:
  8.  Дидактическая задача урока:
  9. Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):
  10. Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урокаСодержание наблюдения
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию
2.Результативность решения дидактической задачи

Содержание урокаСоответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника
Методы обученияСоответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Формы обучения1.Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.
2. Целесообразность использования предложенных заданий
Результативность урокаДостижение цели и решение основной дидактической задачи урока
Практическая направленность урокаПрактическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока
2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)
3. Взаимопомощь
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урокаЛичностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
Формирование ИКТ-компетентностиПрименение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся
Структура урокаСоответствие структуры урока основной дидактической задаче
Педагогический стильСоблюдение норм педагогической этики
Гигиенические требованияТемпературный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

       11. Выводы и рекомендации.

       12. Приложения к анализу урока по ФГОС:

Типы урока - приложение 1

Дидактические задачи урока - приложение 2

Организационные формы обучения - приложение 3

Основные этапы урока - приложение 4

Виды универсальных учебных действий - приложение 5

С праздником!
Праздники России
Опрос на сайте
Оцените наш сайт
Всего ответов: 192

601 442 Владимирская область, г. Вязники , ул. Чапаевская, дом 14

Copyright MyCorp © 2017        До новых встреч!
Сайт создан в системе uCoz