Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Владимирской области

"Санаторная школа - интернат г. Вязники для детей,

нуждающихся в длительном лечении"

ГКОУ ВО "Санаторная школа -  интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении"
Приветствую Вас Гость | RSS
Для слабовидящих
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Соц-закладки
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Форма входа
П Е Д А Г О Г А М
 
Мы стремимся к тому, чтобы в школе-интернате существовала гармония между «я» и «мы», постоянно и терпеливо создаем условия для разнообразного творчества, выявляя и развивая достоинства и талант каждого. 

Школьные годы - самая счастливая, яркая, запоминающиеся пора в жизни!  От того, как отнесутся к ребятам в школе, что полезного и интересного вложат в восприимчивые детские души, зависит не только будущее самих учеников, но и будущее всего человечества.  И поэтому наша школа-интернат - творческий союз обучающихся, учителей, воспитателей и родителей.

 

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ

 

Задачи (в отношении учителей начальных классов, педагогов-предметников):

1. Совместное решение психолого-педагогических проблем и задач развития учащихся.
2. Предоставление педагогам психологической информации о процессе развития отдельных учащихся и ученических коллективов.

Задачи (в отношении классных руководителей, воспитателей):

1. Анализ и проектирование социально-психологической среды класса, способствующей обучению и развитию учащихся.

Задачи (в отношении других специалистов школы):

1. Оказание комплексной помощи ребенку, имеющему трудности в обучении и развитии.

Виды деятельности

1. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, воспитанием и психологическим развитием учащихся и ученических коллективов.
2. Подготовка и проведение психолого-педагогических консилиумов.
3. Разработка и реализация совместных программ психолого-педагогической работы с отдельными учащимися или ученическим коллективом.
4. Методическая поддержка работы педагога с учащимися и родителями.

 
Сотрудничество с учителями начальных классов и педагогами-предметниками:

Ситуации, «запускающие»
данный вид деятельности

Вид деятельности психолога

Основные следствия проведения
данных мероприятий

Итоги различных видов психологической работы с детьми (диагностика, коррекционно-развивающая и консультативная работа).
Решение психолого-педагогического консилиума.
Запрос педагога.

Консультирование педагогов
по вопросам, связанным
с обучением, воспитанием
и психологическим развитием школьников

Создание и реализация педагогом и психологом совместной программы работы с конкретным
ребенком или группой детей.
Индивидуальная психологическая работа с самим педагогом.

Итоги психологической диагностики.
Запрос педагога, администрации, классного руководителя

Проведение психолого-
педагогических консилиумов

Разработка и реализация программы совместных
действий, направленных на решение поставленных на консилиуме задач.
Мониторинг результатов реализации программы.
Повторная встреча (по необходимости).

 
 
Сотрудничество с классными руководителями, воспитателями:

Ситуации, «запускающие»
данный вид деятельности

Вид деятельности психолога

Основные следствия проведения
данных мероприятий

Решение консилиума или мини-педсовета.
Инициатива классного руководителя или психолога,
основывающаяся на  результатах наблюдений за классом
или отдельными учащимися.
Совместный план деятельности, составленный на основе
мониторинга предыдущего этапа работы с классом
или отдельными учащимися.

Разработка и реализация
совместных программ
психолого-педагогической работы с отдельными
учащимися или ученическим коллективом

Мониторинг результатов работы.
Информирование родителей.
Консультирование педагогов-предметников и администрации.

Запрос классного руководителя или воспитателя.

Методическая поддержка работы классного руководителя, воспитателя с учащимися и родителями

Обсуждение итогов, отслеживание результатов проведенной работы.
Подготовка методических материалов.

 

Сотрудничество с другими специалистами:

Ситуации, «запускающие»
данный вид деятельности

Вид деятельности психолога

Основные следствия проведения
данных мероприятий

Плановые ситуации.
Результаты диагностики.
Запрос одного из специалистов.
Решение психолого-педагогического консилиума.

Совместное планирование работы с отдельными детьми, реализация общих коррекционно-развивающих программ

Выработка совместных рекомендаций педагогам
и родителям.
Проведение совместных мониторингов эффективности реализации программ.

С праздником!
Праздники России
Опрос на сайте
Оцените наш сайт
Всего ответов: 190

601 442 Владимирская область, г. Вязники , ул. Чапаевская, дом 14

Copyright MyCorp © 2017        До новых встреч!
Сайт создан в системе uCoz