Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Владимирской области

"Санаторная школа - интернат г. Вязники для детей,

нуждающихся в длительном лечении"

ГКОУ ВО "Санаторная школа -  интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении"
Приветствую Вас Гость | RSS
Для слабовидящих
Меню сайта
Поиск
Мини-чат
Соц-закладки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Страничка специалистов службы сопровождения

 

Главная цель деятельности службы сопровождения школы - интерната – оказание адресной своевременной помощи воспитанникам, родителям, педагогам и администрации в решении образовательных, воспитательных, социальных, психологических и других проблем.

 

 

 

1.  Принцип соблюдения интересов ребенка.

Специалист системы сопровождения призван решить каждую проблемную ситуацию с максимальной пользой для ребенка: информировать членов семьи или педагогов об адекватных условиях обучения, воспитания и лечения ребенка как в школе, так и дома, то есть способствовать созданию условий на уровне семьи и образовательного учреждения.
Успешность помощи ребенку зависит от нескольких специалистов или от того, как взаимодействуют специалист и родитель, педагог  и специалист, то есть как реализуется принцип мультидисциплинарности. Это означает тесное взаимодействие, согласованность работы "команды" специалистов в ходе изучения ребенка: использование каждым специалистом научных методов исследования, что позволяет получить сугубо специфические результаты, которые являются частью целостного изучения особенностей развития и состояния ребенка.

 

2.  Принцип непрерывности. 

Когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы. Специалист сопровождения прекращает поддержку ребенка только тогда, когда проблема решена или когда найдет подход к ее решению. Этот принцип означает также и то, что дети, находящиеся под постоянным воздействием факторов риска, будут обеспечены непрерывным сопровождением в течение всего периода их становления.
 

3.  Принцип системности сопровождения.

Системное и социально-психолого-педагогическое сопровождающее проектирование осуществляется специалистами в нескольких направлениях:

  • участие в разработке и реализации программ развития образовательной организации;
  • создание профилактических и коррекционно-развивающих программ.

Принцип системности сопровождения реализуется также через единство диагностики, коррекции и развития. Определение основных задач и мероприятий по оказанию помощи ребенку должно основываться на комплексной, качественной диагностике, позволяющей выявить не только его проблемные, но и сильные стороны - резервные возможности, на которые можно будет опираться при проведении работы с детьми.

 

Команда специалистов сопровождения ГКОУ ВО

"Санаторная школа-интернат г. Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении"

 

Модина Сенькина Якимова Шумилова
Елена Александровна Ирина Александровна Галина Юрьевна Ирина Владимировна

 

С праздником!
Праздники России
Опрос на сайте
Оцените наш сайт
Всего ответов: 192

601 442 Владимирская область, г. Вязники , ул. Чапаевская, дом 14

Copyright MyCorp © 2017        До новых встреч!
Сайт создан в системе uCoz